суббота, 19 апреля 2008 г.

Посягательства на нашу свободу от Microsoft

Гуляя по просторам интернета я увидел - SP1 for Vista. В теме говорилось, что данная заплатка на бездарный проект от Мелкософта закрывает пользователям данной ОС устанавливать 2-е ОС отличные от Micrsoft. Как обойти этот сканер или как его уничтожить? ХАКЕРЫ дадут ответы скоро, а пока пользователи Vista, советую задуматься о выборе какого-нибудь дистрибутива Linux!!! Или станьте рабами Microsoft (не в обиду это было сказано т.к. вы реально станете рабами этих буржуев на компьютерном уровне)!!!!!
Что мы будем делать??? Россия!!!! Уже несколько университетов перешло на Linux, когда правительство официально огласит о переходе на свободное ПО??? Как многие страны, включая Англию, я хочу выделить именно эту страну т.к. Microsoft "трындит" о том, что благодаря ихним наработкам было спасено что-то там................. БРЕД!!! Microsoft хочет завоевать НАС! Дадим ей отпор переходом на Linux!!!!
В следующей статье я коснусь о выборе дистрибутивов.

3 комментария:

Vlad комментирует...

Здорово! Потрясён! Глуши недобитых буржуев! Наше дело правое, победа будет за linux!!!

Анонимный комментирует...

Я дико извиняюсь, а почему так малограмотно?! Включите хоть проверку синтаксиса в редакторе, если только это не nano :) А вообще - следовало в школе лучше учиться, а не протирать глаза об монитор, чтобы не писать глупостей вроде "...я коснусь о выборе дистрибутивов."

slavalinux комментирует...

ну что поделаешь вот такой я безграмотный человек, времени на проверку мало по-этому пишу чисто свою мысль и т.к. прихожу в 11,12 вечера усталый, то иногда возникают и такие тупые ошибки, буду исправляться. Спасибо за замечание, жду следующих... надеюсь не по орфографии замечания будут <:((